Имя существительное в речевых образцах

Имя существительное в речевых образцах

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 3?

Год: 2006
Автор: Надежда Федоровна Татьянченко
Описание: Изучение рода имени существительного является одной из самых сложных тем в обучении русскому языку. В тех случаях, когда в итоге трансформации изменяется конструкция фразы, данный вариант рассматривается как независимый речевой образец. Введение на раннем этапе обучения творческих заданий стимулирует становление всех видов речевой деятельности и энергично формирует у учащихся языковую, речевую и коммуникативную компетенцию. Для британцев, скажем, сложным является употребление прилагательного перед существительным и их согласование. Речевые примеры применяются как при презентации грамматического материала, так и при его тренировке и автоматизации. Учитель должен показать речевую модель и объяснить, как она работает через функционирование в речи. Нельзя считать, что работа с речевыми примерами дает исчерпывающие итоги в постижении языка. При этом закрепление грамматики происходит как бы невидимо для учащихся и строится на становлении всех видов речевой деятельности, скачать книгу имя существительное в речевых образцах. К всякий грамматической единице, применяемой в качестве речевого примера, предъявляются требования типичности и коммуникативности, т. В методике РКИ принято в учебниках и учебных пособиях указывать речевые модели, которые отрабатываются на уроке. Не обладая видами речевой деятельности (чтением и письмом, аудированием и говорением), он также не сумеет пользоваться языком как средством общения. Поэтому при работе над грамматикой следует развивать все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.Скачать книгу имя существительное в речевых образцах, Исходной единицей для построения системы речевых примеров является примитивное нераспространенное предложение с глаголом в форме подлинного времени, скачать книгу имя существительное в речевых образцах. На уроке не больше 30 времени должно отводиться объяснению и первичному усвоению теории, а 70 становлению речевых навыков и знаний. Речевые модели трудного предложения строятся из примитивных, показывая процесс складывания трудного предложения. Выученную грамматическую форму нужно в последующем многократно тренировать в различных видах речевой деятельности (при чтении, письме, аудировании и говорении), т. Курс, организованный на базе 7-10 тем, отражающих сферы повседневно-бытового, учебного и общественно- культурного общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *