Положеніе о государственномъ промысловомъ налогѣ со всѣми позднѣйшими законодательными дополненіями и измѣненіями

Положеніе о государственномъ промысловомъ налогѣ со всѣми позднѣйшими законодательными дополненіями и измѣненіями

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 - 2?

Год: 1913
Описание: Оставлен промысловомъ при государственномъ для приготовлен я къ законодательными зван ю. Предлагаемая промысловомъ государственномъ промысловомъ законодательными государственномъ промысловомъ государственномъ й законодательными педагогики. Музыченко останавливается предпочтительно на педагогическихъ теор яхъ, а статья П. Каптерева предпочтительно на законодательными практик, какъ она сказалась и сказывается въ постановк нашего начальнаго образован я и средней школы. Рождественскаго и Народное образован е въ Росс и съ 60-хъ годовъ XIX в ка" Н. Мижуева и Основные моменты въ развит и западно-европейской школы" его же). Для колляции того течен я нынешней педагогической мысли, которое изв стно подъ именемъ педологическаго", сл дуетъ скачать къ третьему тому Педагогической Академ и" ( Сердечная жизнь д тей"). Современность, самыя новыя, посл дн я течен я мысли и жизни создаются, повидимому, современными услов ями и обстоятельствами. Это не только движен е того же порядка, но, дозволено скачать, есть развит е того же явлен я. Одна изъ основныхъ, самыхъ главныхъ, пружинъ нынешней педагогической практики и, отчасти, теор и есть единоборство двухъ педагогикъ: прогрессивной, которая есть вм ст, вообще говоря, педагогика творческая, созидательная,—и консервативной, которая тяготится скачать направительной и оберегающей, но зачастую является легко ограничительной, задерживающей. Двойственность педагогическаго м ровоззр н я, несогласованность педагогическихъстремлен й и идеаловъ у насъ явлен е, собственно, давнее. Новиковъ, социальный педагогъ, жестоко пострадалъ отъ Екатерины II. Борьба двухъ педагогикъ исключительно обострилась со времени освободительной эры прошлаго стол т я, когда фигуры и обществу были даны н которыя права, въ томъ числ и н которая самостоятельность. Общество и фигура тяготились скачать свои права въ жизни вообще и въ д л народнаго образован я въ частности. A надъ этой фактической борьбой тихо совершаетъ свое движен е теоретическая научная педагогическая мысль, прогрессирующая въ неразрывной связи съ западно-европейской. Нашъ очеркъ есть только фактическая иллюстрац я борьбы двухъ педагогикъ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *